Гарантия качества
Гарантия на продукцию
Наша компания является официальным дилером известных торговых марок и производителей. Это означает, что вся продукция действительно фирменная, никакого «серого импорта». На все товары распространяется гарантия производителя. Цены в нашем магазине соответствуют рекомендованным производителем.
Оптовые заказы по счёту и интернет-заказы с сайта обрабатываются только в офисе и магазине по адресу: Санкт-Петербург, пр.Обуховской Обороны, 93, вход с пр.Елизарова. Интернет-заказы обрабатываются в рабочее время: Пн-Пт 09:00-17:30. Чтобы получить информацию по заказу с сайта, нужно позвонить по одному из телефонов: +7-812-365-55-99,
+7-812-412-91-74,
+7-812-365-44-49
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
С какого момента начинается гарантия?
- C момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения.
- Если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления.
- При заказе товара из магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- Устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах.
- Обмен на аналогичный товар без доплаты.
- Обмен на похожий товар с доплатой.
- Возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Одной из важных составляющих работы нашей компании является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- Документ, подтверждающий покупку.
- Полная комплектация товара.
Обращаем ваше внимание на то, что при получении заказа покупатель обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия.
Гарантийное обслуживание не производится, если:
- Изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия.
- Нарушены заводские пломбы.
- Были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения.
- Проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра.
- Использовались неоригинальные комплектующие.
О правилах обмена и возврата товара смотрите на соответствующей странице сайта. Подробнее...